Главная / Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине Cartesio, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок зависит от бренда и категории техники.

Во время приемки товара, после вскрытия заводской упаковки, обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. Сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию, на случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара.

При доставке товара покупатель подписывает акт приема-передачи, и  производит оплату заказа, что является подтверждением оказанных услуг продавцом покупателю. Вместе с товаром покупателю передается: кассовый чек, акт приема-передачи товара, гарантийный талон (гарантийный талон может отсутствовать или не заполняется, если производителем предусмотрена электронная гарантия по серийному номеру изделия или сервисное обслуживание осуществляется по кассовому чеку.) Сохраняйте пакет документов в течении всего гарантийного срока на изделие.

Закон «О защите прав потребителей» дает определение товару с точки зрения качества, а именно, товар может быть надлежащего качества (не подошел по цвету, габаритам, техническим характеристикам и др.) и ненадлежащего качества (товар, в котором обнаружен дефект/брак)

Возврат товара
Ненадлежащего качества

Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:

  1. Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.

  2. Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.

  3. В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

  • Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.

  • В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.

  • Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.

Обратите внимание! Только заключение авторизованного Сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток.

Надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если товар полностью соответствует требованиям описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то Вам необходимо написать заявление в свободной форме ,на организацию указанную в чеке, на возврат или обмен и приложить следующие документы:

  • Фото упакованного товара с 4-х сторон,
  • Фото наклейки с товара где указано: наименование модели товара, спецификация и его серийный номер (располагается обычно на задней стенке корпуса, на упаковке).
  • Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.

Важно:

  • Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
  • Вызов экспедитора платный.
  • Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.

Срок рассмотрения претензии отделом рекламации обычно составляет от 3 (трех) до 10 (десяти) дней.

Условия возврата товара:

Обратиться по вопросу возврата товара надлежащего качества возможно в течении 7 (семи) дней с даты его приобретения. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:

•         сохранена целостность заводской упаковки *

•         указанный товар не был в употреблении

•         сохранен его товарный вид

•         сохранены потребительские свойства

•         сохранена комплектность товара

•         сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки

•         сохранены защитные пленки и заводские наклейки

•         сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы)

* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

Заявление на возврат или обмен товара

Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.

К заявке должен быть прикреплен пакет документов:

  • Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе.

  • В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото).

  • При наличии повреждений — их фото.

  • Фотография упаковки.

  • Кассовый и товарный чеки или товарная накладная.

  • Гарантийный талон.

 

По другим вопросам, связанным с гарантией, Вы можете обращаться по электронной почте: info@cartesio777.ru

Заявка
Форма обратной связи
не более: 30