Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Во время приемки товара, после вскрытия заводской упаковки, обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность.

Вместе с товаром покупателю передается: кассовый чек, акт приема-передачи товара, гарантийный талон (гарантийный талон может отсутствовать или не заполняется, если производителем предусмотрена электронная гарантия по серийному номеру изделия или сервисное обслуживание осуществляется по кассовому чеку.).

Сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию, на случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если товар полностью соответствует требованиям описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то Вам необходимо написать заявление в свободной форме ,на организацию указанную в чеке, на возврат или обмен и приложить следующие документы:

  • Фото упакованного товара с 4-х сторон,
  • Фото наклейки с товара где указано: наименование модели товара, спецификация и его серийный номер (располагается обычно на задней стенке корпуса, на упаковке).
  • Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.

Важно:

  • Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
  • Вызов экспедитора платный.
  • Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.

Срок рассмотрения претензии отделом рекламации обычно составляет от 3 (трех) до 10 (десяти) дней.

Условия возврата товара:

  • Обратится в течении 7 дней с даты приобретения
  • Сохранена целостность заводской упаковки
  • Указанный товар не был в употреблении
  • Сохранен его товарный вид
  • Сохранены потребительские свойства
  • Сохранена комплектность товара
  • Сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки
  • Сохранены защитные пленки и заводские наклейки
  • Сохранены сопроводительные документы

Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:

  1. Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.

  2. Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.

  3. В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

  • Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.

  • В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.

  • Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.

Обратите внимание! Только заключение авторизованного Сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток.

Заявление на возврат или обмен товара

Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.

К заявке должен быть прикреплен пакет документов:

  • Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе.

  • В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото).

  • При наличии повреждений — их фото.

  • Фотография упаковки.

  • Кассовый и товарный чеки или товарная накладная.

  • Гарантийный талон.

 

По другим вопросам, связанным с гарантией, Вы можете обращаться по электронной почте:  zakaz-info@cartesio777.ru

Заявка
Форма обратной связи
не более: 30